Sonderkommando Const Party
Главная | Квест Четыре Кубка (Four Goblets) - Наш форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квест Четыре Кубка (Four Goblets)
HeCaxapДата: Суббота, 05.03.2011, 11:21 | Сообщение # 1
Оратор
Группа: Sonderkommando
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
Квест Four Goblets (Четыре Кубка)

Прохождение квеста:
Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего: Управляющий Гробницы Завоевателей, Управляющий Гробницы Императора, Управляющий Гробницы Судей, Управляющий Гробницы Великих Мудрецов. Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Четыре Кубка, и должен иметься итем Пропуск в Гробницы (Entrance Pass to the Sepulcher).

После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Таинственный Ящик (Mysterious Box).

1. комната Зал Баронов (Baron's Hall). Разговариваем с Таинственным Ящиком (Mysterious Box). Появляются монстры. Задача — убить Офицер Халиши (Halisha's Officer - 78 ур.). После его убийства появится Сундук с Ключом (Key Box), разговор с которым дает ключ, необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Хранителем Портала Зала Баронов (Baron's Hall Gatekeeper).
2. комната Зал Виконтов (Viscount's Hall). Поговорив с Таинственным Ящиком (Mysterious Box), вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Сундук с Ключом (Key Box). После того, как появится Сундук с Ключом (Key Box), поговорить с ним — получим ключ для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем у Хранителя Портала Зала Виконтов (Viscount's Hall Gatekeeper).
3. комната Зал Графов (Сount's Hall). Поговорив с Таинственным Ящиком (Mysterious Box), вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC — Жертва (Victim - 78 ур.). Он будет взывать о помощи. Можно либо дожидатся, пока его убьют монстры либо попытатся спасти его и в этом случае можно получить от него дополнительные бафы в следующих комнатах. Если Жертва убита то на его месте появляется мини-рейд-босс Палач Халиши (Executioner of Halisha - 78 ур.), если спасена Жертва то РБ появится через какоето время. РБ необходимо убить, после его убийства появится Сундук с Ключом (Key Box), разговором с ним получаем ключ. Говорим с Хранителем Портала Зала Графов (Count's Hall Gatekeeper) для прохождения в следующую комнату.
4. комната Зал Маркизов (Marqui's Hall). Гооврим с Таинственным Ящиком (Mysterious Box), вызываем монстров. Задача — убить монстра Бригадир Халиши (Halisha's Foreman - 78 ур.). После его убийства появляется Сундук с Ключом (Key Box). Говорим с ним, получаем ключ. Затем говорим с Хранителем Портала Зала Маркизов (Marquis' Hall Gatekeeper) и проходим в следующую комнату.
5. комната Зал Герцегов (Duke's Hall). Говорим с Таинственным Ящиком (Mysterious Box). Появляются монстры и статуи. Задача: убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Архонт Халиши (Archon of Halisha - Quest Monster 76 ур.). После убийства этого монстра появляется Сундук с Ключом (Key Box), разговариваем с ним, получаем ключ. Говорим с Хранителем Портала Зала Герцогов (Duke's Hall Gatekeeper) и проходим в следующую комнату.
6. комната Зал Халиши(Halisha's Hall). В последней комнате находится рейд-босс Тень Халиши (Shadow of Halisha - 80 ур.). Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша: Кубок Алектии (Goblet of Alectia), Кубок Тиши (Goblet of Tishas), Кубок Мекара (Goblet of Mekara), Кубок Моригула (Goblet of Morigul).

После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Безымянный Дух (Nameless Spirit). Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итема Старинная Брошь (Antique Brooch), дающего вам возможность в любое время телепортироваться в Четыре Гробницы от Призрака Казначея Эльморедена (Ghost Chamberlain of Elmoreden).

После убийства Тень Халиши в центре Зала Халиши появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Призрак Казначея Эльморедена, который обменяет ваши 1000 Часть Разбитой Реликвии на любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно.

Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Запечатанная Коробка; их можно открыть как у Призрак Казначея Эльморедена, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс, Адена — 10 000 шт. , ресурсы high класса ( Мифриловая Руда , Орихаруконовая Руда и т. п.), кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S.

Время нахождения в Гробнице ограничено и составляет 50 минут. За это время необходимо пройти все комнаты и убить Тень Халиши. Каждые 5 минут Управляющий of Sepulcher будет сообщать в шаут состояние времени: Current 5 minutes in the past; Current 10 minutes in the past и т.д.; по его сообщениям можно ориентироваться, сколько времени еще осталось группе для прохождения квеста.


КП [SK] tm http://zc19.clan.su/
 
HeCaxapДата: Суббота, 05.03.2011, 11:34 | Сообщение # 2
Оратор
Группа: Sonderkommando
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
Дроп с Тени Халиши (самые вкусности):

1й вариант
Свиток: Зачаровать Доспех (S) / 1 - 19.5186%
Свиток: Зачаровать Оружие (S) / 1 - 1.9519%
Запечатанный Щит Имперского Крестоносца / 1 - 1.122%
Запечатанная Диадема Тайн / 1 - 0.7854%
Запечатанный Шлем из Драконьей Кожи / 1 - 0.7854%
Запечатанный Шлем Имперского Крестоносца / 1 - 0.7854%
Демон Одиночка / 1 - 0.5282%
Благословенный Свиток: Зачаровать Оружие (S) / 1 - 0.3253%

2й вариант
Благословенный Свиток Воскрешения / 1 - 3.2531%
Запечатанный Доспех из Драконьей Кожи / 1 - 0.9666%
Лук Дракона / 1 - 0.5282%

3й вариант
Свиток: Зачаровать Доспех (S) / 1 - 19.5186%
Свиток: Зачаровать Оружие (S) / 1 - 1.9519%
Запечатанные Набедренники Имперского Крестоносца / 1 - 0.9425%
Запечатанная Кираса Имперского Крестоносца / 1 - 0.589%
Убийца Ангелов / 1 - 0.5282%
Благословенный Свиток: Зачаровать Оружие (S) / 1 - 0.3253%

4й вариант
Благословенный Свиток Воскрешения / 1 - 3.2531%
Запечатанный Щит Имперского Крестоносца / 1 - 1.683%
Запечатанная Диадема Тайн / 1 - 1.1781%
Запечатанный Шлем из Драконьей Кожи / 1 - 1.1781%
Запечатанный Шлем Имперского Крестоносца / 1 - 1.1781%
Запечатанная Мантия Тайн / 1 - 0.9666%


КП [SK] tm http://zc19.clan.su/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025